20110619

Голографические консультанты в аптеках


В 90 крупнейших российских аптеках появились голографические консультанты, сообщает портал AdMe. С их помощью фармацевтическая компания sanofi aventis будет продвигать три своих бренда: Нош-па, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте.
Проект разработало агентство Active8. Его представитель сообщил, что виртуальный консультант — это плоский контур человеческой фигуры, на который транслируется специально разработанный видео-контент.
Но посетители портала AdMe сомневаются в том, что виртуальных консультантов можно назвать новой разработкой. Так, некоторые пользователи считают, что в проекте используется не 3D-анимация, а более простая технология обратной проекции.
Крупные компании во всем мире в последние годы все более активно используют голографическую рекламу. Так в прошлом месяце Coca-Cola сделала эту технологию частью рекламной кампании, посвященной 125-летию бренда. Тогда специально разработанный 3D-ролик проецировался на главное здание компании в Атланте.
Французская корпорация sanofi aventis работает на российском рынке уже более десяти лет. Ей принадлежат такие известные фармацевтические бренды как Но-шпа, Бронхикум, Маалокс и другие.